Сервисный центр Hanskonner в Минске

Сервисный центр Hanskonner в Минске расположен по адресу: г.Минск ул.К.Либкнехта помещение 5

На весь модельный ряд инструмента Sturm: Союз, Энергомаш и  Hanskonner действует гарантия производителя, срок которой варьируется от 12 месяцев до 5 лет (при выполнении указанных в гарантийном талоне условий). Точный срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне

Сервисный центр Hanskonner в Минске

Гарантийный талон Hanskonner

Внимательно читайте срок гарантийных обязательств производителя.

«Изделие» принимается в гарантийный ремонт в полном комплекте со всеми аксессуарами и оснасткой, участвующей непосредственно в работе инструмента (быстросъемные патроны, защитные кожухи, пильные диски и цепи, зажимные гайки и приспособления, аккумуляторы и зарядные устройства, и т.п.)

В каком виде инструмент сдается в сервисный центр:

  1. Изделие к сдаче в сервис не должно быть в разобранном виде. Для гарантийных ремонтов разобранное состояние- автоматически аннулирует гарантию.
  2. Изделие не должно быть загрязнено, в масле или засорено травой и иным мусором.
  3. Крупногабаритные изделия должны иметь штатные колеса для возможности их перемещения.
  4. Изделие должно быть в таком состоянии, когда есть возможность идентифицировать его марку и модель.

Срок выполнения диагностики инструмента на наличие заводского дефекта или дефекта при сборке — 3 дня

Срок выполнения гарантийного ремонта —14 дней.

Внимание! Не забывайте, что в период гарантийного обслуживания самостоятельно вскрывать электроинструмент и бензоинструмент категорически ЗАПРЕЩЕНО! Попытка самостоятельного ремонта автоматически снимает изделие с гарантии вне зависимости от срока фактического использования инструмента

Продавец не выписал гарантийный талон, почему сервис не принимает инструмент в гарантийный ремонт

Гарантийные обязательства, срок гарантийного обслуживания, а также информация о гарантийных сервисных центрах производителя указывается только в гарантийном талоне. Помимо этого, в талоне обязательно указывается информация об инструменте, к которому он прикреплен. Гарантийный талон выписывает продавец при оформлении купли/продажи инструмента. Если Вам отказываются выдать оригинальный гарантийный талон, то есть вероятность, что данный продавец не является дилером компании Makita. Покупка электроинструмента у таких продавцов увеличивает риск покупки поддельного или не сертифицированного для продажи на территории Республики Беларусь инструмента. Если продавец не выдал Вам оригинальный гарантийный талон Makita, то гарантийное обслуживание продавец обеспечивает своими силами и за свой счет.

***

Помимо гарантийного ремонта, сервисный центр Hanskonner в Минске также реализует запасные части и аксессуары для самостоятельного послегарантийного ремонта электроинструментов данного производителя либо поможет отремонтировать изделие в постгарантийный период.

Запасные части для Hanskonner можно просмотреть по ссылке Запчасти