Сервисный центр Makita в Минске расположен по адресу: г.Минск ул.К.Либкнехта помещение 5
При сдаче электроинструмента, аккумуляторной или садовой техники Макита в гарантийный ремонт при себе необходимо иметь гарантийный талон, установленного для Республики Беларусь образца (не Российской Федерации, будьте внимательны):
«Изделие» принимается для гарантийного обслуживания со всеми аксессуарами и оснасткой, участвующей непосредственно в работе инструмента (быстросъемные патроны, защитные кожухи, пильные диски и цепи, зажимные гайки и приспособления, аккумуляторы и зарядные устройства, и т.п.)
В каком виде изделие сдается в сервисный центр Makita в Минске:
- Инструмент к сдаче в сервис не должен быть в разобранном виде. Для гарантийных ремонтов разобранное состояние- автоматически аннулирует гарантию.
- Изделие не должно быть загрязнено
- Крупногабаритные изделия должны иметь штатные колеса для возможности их перемещения.
- Изделие должно быть в состоянии, когда есть возможность идентифицировать его марку и модель
Диагностика на наличие заводского дефекта или дефекта при сборке — 3 дня
Срок выполнения гарантийного ремонта —14 дней.
Срок гарантии на инструмент Makita
На весь модельный ряд инструмента Makita действует гарантия производителя — 12 месяцев с даты приобретения инструмента. Для получения гарантийного ремонта следует обратится в сервисный центр Makita в Минске. При этом необходимо предоставить инструмент и гарантийный талон с датой приобретения и штампом организации-продавца.
Срок гарантии на аккумуляторные батареи Makita
На все модели аккумуляторов Makita действует гарантия производителя — 12 месяцев с даты приобретения аккумуляторного инструмента или отдельно аккумулятора. Для получения гарантийного обслуживания аккумулятора необходимо предоставить в сервисный центр Makita в Минске гарантийный талон и аккумулятор, если аккумулятор куплен отдельно от инструмента. Если аккумулятор входит в комплект поставки инструмента, необходимо предоставить весь комплект инструмента и гарантийный талон к данному комплекту.
Продавец не выписал гарантийный талон, почему сервис не принимает инструмент в гарантийный ремонт
Гарантийные обязательства, срок гарантийного обслуживания, а также информация о гарантийных сервисных центрах производителя указывается только в гарантийном талоне. Помимо этого, в талоне обязательно указывается информация об инструменте, к которому он прикреплен. Гарантийный талон выписывает продавец при оформлении купли/продажи инструмента. Если Вам отказываются выдать оригинальный гарантийный талон, то есть вероятность, что данный продавец не является дилером компании Makita. Покупка электроинструмента у таких продавцов увеличивает риск покупки поддельного или не сертифицированного для продажи на территории Республики Беларусь инструмента. Если продавец не выдал Вам оригинальный гарантийный талон Makita, то гарантийное обслуживание продавец обеспечивает своими силами и за свой счет.
Где производится инструмент
Информация о стране-изготовителе инструмента указана на информационной табличке инструмента. Также информация может указываться в виде буквы латинского алфавита в конце серийного номера. А— США; Е— Япония; G— Великобритания; D-Германия; R— Румыния; К или Y— Китай;
Внимание! Не забывайте, что в период гарантийного обслуживания самостоятельно вскрывать электроинструмент и бензоинструмент категорически ЗАПРЕЩЕНО! Попытка самостоятельного ремонта автоматически снимает изделие с гарантии вне зависимости от срока фактического использования инструмента
Если Вы хотите подробнее узнать о истории производителя Макита, вам сюда.